Красная машина в дыму

Греем, но не перегреваем

Многим автолюбителям знакома такая неисправность автомобиля, а точнее – одной из ее систем, как перегрев двигателя, неисправность системы охлаждения. Многих эта неисправность ставит в тупик, заставляя задуматься, что именно необходимо ремонтировать, многие пренебрежительно относятся к поломке, полагая, что мотору ничего не будет. Только первые действительно спасают автомобиль, а вторые – неуклонно губят мотор железного коня.
Красная машина в дымуЧто она охлаждает?

Система охлаждения автомобиля предназначена для поддержания теплового режима работы двигателя. Именно поддержания, а не охлаждения, как полагают многие. Зимой двигатель необходимо как можно быстрее нагреть, летом, в жару – остудить. Именно это и называется температурный режим, рабочая температура двигателя. На каждом моторе этот режим свой. У одних – 98 градусов, у других – больше 100. Но во всех случаях вся система охлаждения должна быть герметичной, только так этот режим остается постоянен, и двигатель работает исправно и при низких температурах воздуха и при знойном солнце посередине огромной пробки.

Бережем систему охлаждения!

Нарушить этот режим очень просто, несмотря на надежные современные системы и механизмы. Банальные поездки на дачу все лето могут привести к тому, что двигатель начнет греться. Кажется, что тут необычного, но все просто – мошки, комары и прочие насекомые, которых летом очень много, забивают мельчайшие зазоры в сетке радиатора автомобиля, главного участника всей системы охлаждения. Он состоит из множества пластин, каждая из которых играет роль охладителя. Чем больше этих пластин, тем больше площадь охлаждения. Когда насекомые забивают эти пластины – площадь охлаждения уменьшается, что приводит к повышенному нагреву. Не просто так во многих интернет магазинах продаются сетки на радиаторную решетку автомобиля – это очень действенное средство.
Дым из под капота в лицоДругой способ «поломать» систему – просто забыть контролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, забыть доливать ее время от времени. Не стоит надеяться на марку вашего авто и уровень его новизны или возраста, законы физики никто не отменял. Жидкость постепенно испаряется через паровоздушный клапан на крышке бачка, что приводит к уменьшению уровня. Конечно жидкость за месяц — два не испариться, но вот за год – уровень может снизится, а недостаток жидкости в системе – еще одна причина повышенного нагрева.

Как не странно, но на систему охлаждения влияет и исправность электрооборудования. Так вовремя не включившийся вентилятор охлаждения, что находится около радиатора, приведет к

закипанию жидкости в системе. Поэтому не забывайте проверять исправность электрики и электроники при каждом ТО или следите, чтобы это проверили в автосервисе.

Немного о печальном…

Если мы просто забудем про систему охлаждения, перегреем мотор или будем постоянно ездить с нарушенным тепловым режимом, то можем прийти к не совсем утешительным результатам. Чувствительно особенно будет нашему кошельку.

Так перегрев мотора может привести к тому, что головка блока цилиндров, та, что сверху любого мотора, покоробится, буквально на сотые доли миллиметров, так как она выполнена из мягкого металла, чувствительного ко всем температурным расширениям. Коробление головки приводит к тому, что падает компрессия в цилиндрах двигателя, то есть падает то давление, которое формируется внутри двигателя при его работе. А компрессия напрямую влияет на мощность и экономичность сердца автомобиля. Кроме этого могут пострадать поршневые кольца и цилиндры. Ремонт современных двигателей – дорогое удовольствие, зачастую превышающий по стоимости самого мотора.
Машина в дымуНедогрев двигателя, когда он не может выйти на свой температурный режим, приводит к повышенному расходу топлива, появлению ошибок в работе электроники автомобиля. Также теряется мощность, и повышается расход топлива. Кроме того зимой в таком автомобиле будет попросту холодно.

Следите за своим мотором, удачи на дорогах.

Дымящая машина

Что делать, если мигает лампочка давления масла?

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда на холостом ходу начинает работать аварийная лампа давления масла. Как правило, это происходит на хорошо прогретом двигателе. При повышении оборотов мотора проблема исчезает. Некоторые автовладельцы просто увеличивают холостые обороты и продолжают эксплуатировать транспортное средство. Рассмотрим причины данной неисправности и возможные пути решения проблемы.

1. Забился масляный фильтр
Нечасто, но случаются моменты, когда масляный фильтр загрязняется, и давление в системе смазки падает. Вопрос решается заменой фильтрующего элемента.
Масляный фильтр2. Износ вкладышей коленчатого вала
Рассматривать данную неисправность следует в контексте большого пробега авто (более 60000км).
Вкладыши коленвала3. Некорректная работа клапана масляного насоса
Часто встречаемая неисправность, которая решается снятием и промывкой клапана.
Клапан масляного насоса4. Низкая пропускная способность маслоприемника
Пожалуй, самая распространённая проблема низкого давления масла, в которой виноваты сами автолюбители. При замене масла «заботливые» водители заливают в силовой агрегат различные очищающие средства, забывая, что все необходимые моющие средства уже содержатся в масле. Химия действительно очищает закоксовавшиеся отложения, частички которых забивают сетку маслоприемника. Очистка маслоприемника вернет былое давление масла. Для этого необходимо слить масло, снять поддон двигателя, открутить маслоприемник.
МаслоприёмникНе всегда удается отмыть сетку маслоприемника, так как она огорожена конусообразной юбкой, которая уменьшает радиус входного маслоприемника. Это сделано для лучшего захвата масла в поддоне во время движения автомобиля. Некоторые «умельцы» срезают юбку в надежде увеличить давление масла, но получают обратный эффект.
Дымящая машинаПри движении масло в картере колышется и в маслоприемник вместо смазки попадает воздух – давление падает и срабатывает аварийная лампочка. Отсюда следует вывод – юбку маслоприемника трогать нельзя, такое действие приведет к неизбежным последствиям.

Koenigsegg CCXR Trevita

Самое дорогое дорожное авто в мире

Koenigsegg CCXR Trevita на сегодняшний день считается самым дорогостоящим автомобилем в мире. И это неудивительно, ведь он весь покрыт … алмазами. Стоимость этой роскоши составляет 4 800 000 долларов. Внешняя отделка — новаторство производителей — Dimon Wif выполнена из углеродистого волокна с алмазным напылением. Под его капотом стоит 4,8 литровый в-8 мощностью в тысячу с лишним лошадиных сил. Имеет двойной турбонаддув.

Его называют «Алмаз на колесах». В переводе со шведского слово «Тревита» означает «тройная белоснежность». Почему? Дело в том, что раньше производители авто имели дело только с черными углеродными волокнами. А для Koenigsegg удалось трансформировать черное волокно в белое. Поэтому при ярком свете авто кажется серебристо-белым, сверкает и переливается под солнечными лучами.
Koenigsegg CCXR TrevitaДополнительные преимущества Trevita:
— Двойное карбоновое заднее крыло.
— Система выхлопа Inconell.
— Тормоза из углеродистой керамики ABS.
— Информационно-развлекательная система.
— Система контроля шин.
— Гидравлическая подъемная система.
Двухместный, двухдверный, со съемной прочной крышей. Колеса выполнены из углеродистого волокна с алюминиевыми сотами. Дополнительный плюс: малый вес, всего 72 кг.
Koenigsegg CCXR Trevita сзадиПервоначально Тревиту планировали выпустить в трех экземплярах. Именно этот факт дополнительно повлиял на название авто. Но использование белого углеродного волокна сделало Koenigsegg чрезвычайно дорогостоящим и трудоемким для процесса производства. Поэтому пришлось ограничиться серией из двух автомобилей.


Одним из владельцев суперкара стал популярный боксер Штатов Флойд Мэйуэзер.
Второй владелец пожелал остаться неизвестным.

Тюнингованый салон

Автомобили Ford смогут распознавать мимику и настроение водителя

Наверное, каждый из нас добирался домой после тяжелого рабочего дня. Однако, что было бы, если автомобиль мог уловить настроение своего водителя, а также адекватно на него отреагировало?! Не лишним будет и подбодрить водителя во время поездки домой. Такую вот замечательную разработку готовят специалисты из компании Ford.

Планируется, что авто оборудуют маленькими микрофонами и несколькими камерами, которыми будет улавливаться самое малое изменение в выражении лица водителя, а также изменения в его голосе.
Счастливый водительСуть этого автоматизированного помощника состоит в следующем. Он будет оборудован усиленным распознаванием голоса владельца автомобиля, а также наделен искусственным интеллектом. Со временем ему удастся изучить, например, какие песни любит водитель в тот момент, когда у него плохое настроение, или большая усталость. Также система точно будет знать, когда лучше запустить ту или иную песню, или вовсе оставить водителя в тишине. Кроме того, в зависимости от настроения водителя, в автомобиле будет корректироваться внутреннее освещение.
Тюнингованый салонСистема SYNC 3 от компании Форд, на сегодняшний день дает возможность водителю подключиться к программе-помощнику Siri от Apple с помощью технологии Apple CarPlay, а также виртуальному помощнику Alexa от компании Amazon. Кроме того, более улучшенная система общается на 23-х разных языках, а также способна распознавать различные местные акценты.

Ожидается, что уже в 2022 году почти 90% новых автомобилей компании Форд получат систему распознавания голоса. Кроме того, почти ¾ этих автомобилей будут оснащены системой контроля, что базируется на основе использования облачных технологий.

Свой исследовательский проект компания Ford реализует совместными усилиями с Рейнско-Вестфальским техническим университетом Аахена. Согласно этому проекту предполагается, что будут использоваться многочисленные микрофоны с целью улучшения обработки речи, а также, чтобы уменьшить влияние внешних шумов вместе с потенциальными препятствиями. По утверждению специалистов из компании Nuance, уже через два года стоит ожидать от этой системы таких вопросов: «Хотели бы Вы заказать жене цветы на 8 марта?», «Хотите я отыщу менее загруженную, однако немного длиннее дорогу домой?», «Хотите остановиться возле Вашего любимого магазина и совершить покупки?».
Тюнингованный FordБлагодаря этой системе контроля водитель получит возможность использовать глаза и жесты для той или иной функции. Например, одним кивком головы можно будет принять телефонный звонок, за счет короткого поворотного движения можно будет изменить громкость, а также, устремив свой взгляд на нужную точку на карте, можно дать задание для навигационной системы.

расплавленные вещи в машине

Как защитить машину от солнца

Разговоров о тонировке, в том числе и о съемной тонировке, последнее время очень много. Ведь инспекторы ГИБДД активно противостоят неположенным образом затемненным автомобилям. Но далеко не все хотят действительно расставаться с затемненными окнами. Особенно это касается жителей южных регионов нашей необъятной родины. Итак, помимо тонировки, какими еще методами можно защитить автомобиль от беспощадных солнечных лучей?
Тонированная Audi RS-5Чем вредны солнечные лучи для автомобиля?

Прежде всего от жары и прямых солнечных лучей страдает обшивка салона и лакокрасочное покрытие кузова. Мало того, если нет никакой преграды для света, то изнутри салон может нагреться так, что садиться в машину становится буквально страшно.

А уж историй про то, как вещи, оставленные в машине расплавлялись, а стекла буквально взрывались, множество.
расплавленные вещи в машинеОсновные методы

— конечно, поставить машину в тень. Всегда стоит выбирать между местом под открытым солнцем и затененным второй вариант;
— охлаждение салона кондиционером, а еще лучше чуть заранее запускать автомобиль с кондиционером, буквально за 10 минут до посадки;
— обязательно проверяйте уровень температуры двигателя;
— будьте внимательнее с тормозами, они тоже не любят жары и на участках, где тормозная система эксплуатируется наиболее активно, например, на спусках, лучше чаще использовать торможение двигателем;
— используйте «солнечные щиты», это светоотражающий экран, который помещается под лобовое стекло автомобиля;
— полировка воском отлично защищает лакокрасочное покрытие;
— чаще мойте автомобиль, ведь от чистой поверхности лучи лучше отражаются;
— и да, конечно, тонировка отлично защищает салон от солнца.

паровая машина

Рождение автомобиля

Сегодня хотелось бы вам поведать о начале эпохе автомобилестроения. А точнее, о первых автомобилях. Как вам известно, самый первый в мире автомобиль имел паровой двигатель. Это сейчас автомобили имеют гибридные, дизельные, бензиновые двигатели. Этим уже никого не удивишь, но тогда, это был настоящий прорыв в технике. По началу, никто не воспринимал новое изобретение в серьез, зато сейчас, мы не представляем нашу жизнь без наших четырехколесных, турбированных помощников.
паровая телегаКто же изобрел первый автомобиль? Этим умельцем был Николя Жозефом Куньо, родом из Франции. В 1765 году он взял паровой двигатель и сконструировал на его основе транспортное средство. Назвать это автомобилем было сложно, но что есть автомобиль – это устройство, предназначенное для перевозки грузов и людей. А это чудо техники с этим вполне справлялось, ведь этот агрегат мог перевозить четырех пассажиров при средней скорости около четырех километров в час и максимальной скоростью около десяти километров в час. После изобретатель создал вторую, более совершенную модель, в основном с целью перевозки боеприпасов. Так как Куньо был военным инженеров, то его автомобиль испытывался исключительно военными. Но из-за непродолжительного времени непрерывной работы (где около пятнадцати минут) его изобретение не получило финансирования.
паровая машинаВслед за изобретением Николя Жозефом Куньо, было создано много разных моделей автомобилей. Они становились быстрее, мощнее, безопаснее, удобнее, богаче. И в итоге сейчас мы имеем авто, которые могут развить скорость, о которой в восемнадцатом веке нельзя было даже мечтать. Но все это пошло именно от первого автомобиля. Так что эту машину можно назвать далеким предком наших гибридных, турбированных друзей.

Range Rover Velar 2018

1 марта 2017 Представлен новый Range Rover Velar

1 марта 2017, в Лондоне, состоялась официальная презентация абсолютно новой, «кроссоверной» модели Ленд Ровера, под названием Velar. Новинка в линейке британского производителя разместилась между моделями Спорт и Эвок.
Range Rover Velar 2018Что может объединять Велар с таким автомобилем как Jaguar F-Pace? Оказывается у них общая платформа, однако габариты Ровера по более будут. Кроме того, оба этих автомобиля сроднивает и линейка силовых агрегатов. Самый резвый из них, обладает мощностным потенциалом в 380 лошадиных сил. Такой запас мощности, даёт возможность разогнаться алюминиевому кроссоверу до 100 км/ч за весьма достойные 5,4 сек, а это в свою очередь будет на 0,5 сек быстрее нежели у конкурента от Ягуар.
Однако, кого сейчас можно удивить солидным технологическим потенциалом? Технический прогресс шагает семимильными шагами и многим ведущим мировым автобрендам, не составляет труда нашпиговать своё изделие по последнему слову технологий. Куда интересней рассматривать автомобиль с точки зрения эстетики, а у Velar посмотреть есть на что.
Range Rover Velar 2018 салонМодель является не просто очередной, четвёртой по счёту разработкой в линейке Рендж Ровер, этот автомобиль по сути результат нового виденья британских инженеров и стилистов. Вскоре, начинку которой обладает новинка получат и остальные модели.
Touch Pro Duo — именно так называется новейшая мультимедийная разработка, которая обусловила новый подход к организации интерфейса управления системой полного привода, климатом и подвеской. На кроссовере были впервые внедрены фары дальнего цвета в лазерном исполнении. Что касается интерьера в общем, то здесь разработчики несколько отошли от традиционных для дорогих машин решений. Вместо кожи они организовали премиальный британский текстиль.

Кроссовер выйдет на рынок летом 2017-го года, а предзаказы производитель начал принимать уже на следующий день после презентации — 2 марта.

Lexus GS 350 2017 фото

Обзор: Lexus GS 350 и GS 450h

«Что-то нечестивое, к нам приходит» — однажды провозгласил «Macbeth», затягивая маркетинговые усилия для Lexus второго поколения GS еще в середине 1990-х годов.
И нечестивый автомобиль GS с вновь прибывшим двигателем V8, грубым экстерьером и салоном в домашнем стиле кричал — «обратите на меня внимание!»
Этот, последний GS приносит с собой урезанный, но более сфокусированный модельный ряд.
Lexus GS 350 Модели 2017Уже подкованный
Он гораздо более приятный в реальной жизни, чем на фотографии.
Двигаясь в доль автомобиля, его низкая высота становится более очевидной. Ни в коем случае не как стройная последняя Audi A6, но GS все же удается быть более интересным, чем BMW 5-серии и менее старомодным, чем Mercedes-Benz E-Класса.
Сзади однако, вид терпит неудачу, в то время как детали и конструкции со вкусом соответствует тому, что находится спереди. Но вы наверно уже заметили, что задние фонари и хромированные полосы выглядят также как на Hyundai Sonata. Никчемный в гоночном стиле задний диффузор на не гибридных моделях GS не помогает, хотя я действительно люблю их искустно-интегрированные выхлопные трубы.
Lexus GS 350 2017 фотоГоворя о трансмиссии, то тут GS в линейки 2013 года будет обрезана. В нижней части основания — задний привод, 1720 кг. GS 350, который сохраняет основной 3,5-литровый V6, на бумаге может похвастаться 5,7 секундами от 0 до 100 км/ч. на спринте благодаря 306 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента, последний из которых достигает максимума на 4800 об/мин.
Водители, которые хотят чего-то большего, могут выбрать пакет F Sport, который не добавляет мощности, а дает специальный комплект аэродинамического обвеса, 18-дюймовые темные легкосплавные диски, жесткую подвеску на задние колеса и в добавок Sport+ режим — о нем немного позднее.
Lexus GS 350 2017 спидометрПолноприводная система приносит с собой дополнительные 100 кг. Система отправляет 30% мощности на передний привод в нормальных условиях, а в мокрую погоду мощность делится 50/50 по необходимости.
Верхней частью модельного ряда является GS 450h (h стенд для гибридных). Так версия 350 на 3,5-литровый V6 работает с парой генераторов 240-cell батареи гидрида металла никеля, для достижения в общей сложности 338 л.с., в то время как CVT передает мощность на задние колеса. Несмотря на добавление веса на 1900 кг., в целом, GS 450h разгоняется до 100 км/ч. всего за 5,6 секунд.

Внутри
GS Lexus движется вперед в плане дизайн интерьера, принимая во внимание такие примеры, как LF-суперкар и его CT 200h пятидверный гибрид. Кабина с низкой крышей и с короткой приборной панелью которая ориентированна на пять пассажиров. Для водителя и пассажиров есть огромный дополнительный 12.3-дюймовый широкий экран, который управляется с помощью мышеподобной кнопки, также это кнопкой регулируются звуковые и навигационные параметры. Климат контроль осуществляется с помощью более традиционных кнопок, есть широкий экран, который предлагает блестящую мобильную систему приложения Лексуса на основе телефона, которая включает доступ к услугам связи Pandora, OpenTable и Bing.
Lexus GS 350 2017 салонМатериалы по выше указанному, как правило, очень хорошего качества, особенно матовой бамбук который используются в гибридных моделях.
На ходу
Хотя мы все жалуемся на потерю дополнительного V8, все же мы не можем винить Lexus за это. Линейка V6 предлагает более чем достаточно рева для любого автолюбителя. GS 350 не быстрая ракета, это очевидно, но он строит скорость плавно, благодаря быстрой работе шестиступенчатой автоматической кпп. Шумоизоляция восхитительная, подсмотренная у Ford Mustang и Mazda MX-5 Miata.
Lexus GS 350 2017 интерьерНо Lexus клянется, GS не только комфортабельный круиз. С этой целью он разработал режим-регулятор для разного вида управления. Поверните по часовой стрелке один раз, и вы находитесь в спортивном режиме, где переключение передач и дроссельная заслонка заставляют чуть агрессивнее реветь двигатель V6. Выбирая пакет «Роскошь» или F-Sport, и вы получите режим Sport +, который регулирует электрический усилитель и адаптивную подвеску для хорошего настроения и положительных чувств от вождения.
Также обнаружено что, в 450-ом GS плавность хода и качества управляемости отражали GS 350. Производительность достаточно адекватная, при наличии включенного Эко-режима. Но режим по умолчанию (normal) или режим спорт дают заметное увеличение тяги по сравнению с GS 350. В нем легко путешествовать до примерно 55 км/час в режиме EV, это внушительный подвиг для большего гибрида. Чувство торможения немного искусственное, чем на стандартном GS 350, но все же гораздо лучше, чем гибриды прошлого.
Lexus GS 350 2017Lexus ещё не объявлял цены, но базовая цена будет примерно от $50-55,000 (~1,800,000 т.р.) не включая пакет «Роскошь».
GS представляет собой гигантский скачок вперед для Lexus в плане создания конкурентного автомобиля зарезервированного для любителей немецких машин. Его отличный интерьер поставит седан на достойное место в средний премиум класс в списке любого клиента.

Обзор «китайца» Brilliance V5

Холдинг Brilliance начал выпускать автомобили чуть более двадцати лет назад и первых успехов компания добилась на рынке микроавтобусов: полиция, скорая помощь, маршрутки. В Китае «бриллиансы» популярны примерно также как у нас «Газели». Сегодня холдинг один из ведущих производителей легковых машин и микроавтобусов в Китае.

Китайцы легких путей не ищут и в этом сегменте наш покупатель выбирает из двадцати разных моделей. V5 одна из самых больших — 4 метра и 40 см. Это чуть меньше чем Kia Sportage и гораздо больше чем Skoda Yeti. А вот сзади сходство побольше. Фонари конечно попроще чем у немца, но очень похожи особенно если смотреть издалека.
Brilliance V5Многие уверенны что китайские дизайнеры просто скопировали первое поколение моделей BMW X1. Но Brilliance выглядит гармоничнее. Если автомобиль баварской марки смотрится насильно приподнятом универсалом, то V5 представляет собой полноценный кроссовер.

Внутри салона простенько, зато просторно: локтям места хватает и потолок сверху не давит. А вот обивка дверей и сидений конечно вызывает подозрения. Пылится и пачкаться она будет очень легко, а вот очистить своими силами будет уже не просто.
Brilliance V5 СалонВ интерьере все конечно бюджетно. На руле за исключением круиз-контроля, имеются кнопки управления музыкой и бортовым компьютером. Накладка на центральной консоли выглядит красиво, но к сожалению, не практично. На ней сразу видны пыль и отпечатки пальцев.
Brilliance V5 двигательНа климат-конроль покупателям Brilliance рассчитывать не приходится: здесь только кондиционер. Поддержки блютуз нет, поэтому для разговора по мобильнику вам придется останавливаться на обочину.

V5 приходится родней многим известным маркам. Мотор сделан у него по лицензии
Mitsubishi, а коробка передач изначально разработана компанией
Hyundai. Но сотрудничество с японцами и корейцами не ограничилось. У компании также есть совместное предприятие с BMW и скоро на «бриллиансах» должны появиться двигатели баварской разработки.