Обзор: Lexus GS 350 и GS 450h

«Что-то нечестивое, к нам приходит» — однажды провозгласил «Macbeth», затягивая маркетинговые усилия для Lexus второго поколения GS еще в середине 1990-х годов.
И нечестивый автомобиль GS с вновь прибывшим двигателем V8, грубым экстерьером и салоном в домашнем стиле кричал — «обратите на меня внимание!»
Этот, последний GS приносит с собой урезанный, но более сфокусированный модельный ряд.
Lexus GS 350 Модели 2017Уже подкованный
Он гораздо более приятный в реальной жизни, чем на фотографии.
Двигаясь в доль автомобиля, его низкая высота становится более очевидной. Ни в коем случае не как стройная последняя Audi A6, но GS все же удается быть более интересным, чем BMW 5-серии и менее старомодным, чем Mercedes-Benz E-Класса.
Сзади однако, вид терпит неудачу, в то время как детали и конструкции со вкусом соответствует тому, что находится спереди. Но вы наверно уже заметили, что задние фонари и хромированные полосы выглядят также как на Hyundai Sonata. Никчемный в гоночном стиле задний диффузор на не гибридных моделях GS не помогает, хотя я действительно люблю их искустно-интегрированные выхлопные трубы.
Lexus GS 350 2017 фотоГоворя о трансмиссии, то тут GS в линейки 2013 года будет обрезана. В нижней части основания — задний привод, 1720 кг. GS 350, который сохраняет основной 3,5-литровый V6, на бумаге может похвастаться 5,7 секундами от 0 до 100 км/ч. на спринте благодаря 306 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента, последний из которых достигает максимума на 4800 об/мин.
Водители, которые хотят чего-то большего, могут выбрать пакет F Sport, который не добавляет мощности, а дает специальный комплект аэродинамического обвеса, 18-дюймовые темные легкосплавные диски, жесткую подвеску на задние колеса и в добавок Sport+ режим — о нем немного позднее.
Lexus GS 350 2017 спидометрПолноприводная система приносит с собой дополнительные 100 кг. Система отправляет 30% мощности на передний привод в нормальных условиях, а в мокрую погоду мощность делится 50/50 по необходимости.
Верхней частью модельного ряда является GS 450h (h стенд для гибридных). Так версия 350 на 3,5-литровый V6 работает с парой генераторов 240-cell батареи гидрида металла никеля, для достижения в общей сложности 338 л.с., в то время как CVT передает мощность на задние колеса. Несмотря на добавление веса на 1900 кг., в целом, GS 450h разгоняется до 100 км/ч. всего за 5,6 секунд.

Внутри
GS Lexus движется вперед в плане дизайн интерьера, принимая во внимание такие примеры, как LF-суперкар и его CT 200h пятидверный гибрид. Кабина с низкой крышей и с короткой приборной панелью которая ориентированна на пять пассажиров. Для водителя и пассажиров есть огромный дополнительный 12.3-дюймовый широкий экран, который управляется с помощью мышеподобной кнопки, также это кнопкой регулируются звуковые и навигационные параметры. Климат контроль осуществляется с помощью более традиционных кнопок, есть широкий экран, который предлагает блестящую мобильную систему приложения Лексуса на основе телефона, которая включает доступ к услугам связи Pandora, OpenTable и Bing.
Lexus GS 350 2017 салонМатериалы по выше указанному, как правило, очень хорошего качества, особенно матовой бамбук который используются в гибридных моделях.
На ходу
Хотя мы все жалуемся на потерю дополнительного V8, все же мы не можем винить Lexus за это. Линейка V6 предлагает более чем достаточно рева для любого автолюбителя. GS 350 не быстрая ракета, это очевидно, но он строит скорость плавно, благодаря быстрой работе шестиступенчатой автоматической кпп. Шумоизоляция восхитительная, подсмотренная у Ford Mustang и Mazda MX-5 Miata.
Lexus GS 350 2017 интерьерНо Lexus клянется, GS не только комфортабельный круиз. С этой целью он разработал режим-регулятор для разного вида управления. Поверните по часовой стрелке один раз, и вы находитесь в спортивном режиме, где переключение передач и дроссельная заслонка заставляют чуть агрессивнее реветь двигатель V6. Выбирая пакет «Роскошь» или F-Sport, и вы получите режим Sport +, который регулирует электрический усилитель и адаптивную подвеску для хорошего настроения и положительных чувств от вождения.
Также обнаружено что, в 450-ом GS плавность хода и качества управляемости отражали GS 350. Производительность достаточно адекватная, при наличии включенного Эко-режима. Но режим по умолчанию (normal) или режим спорт дают заметное увеличение тяги по сравнению с GS 350. В нем легко путешествовать до примерно 55 км/час в режиме EV, это внушительный подвиг для большего гибрида. Чувство торможения немного искусственное, чем на стандартном GS 350, но все же гораздо лучше, чем гибриды прошлого.
Lexus GS 350 2017Lexus ещё не объявлял цены, но базовая цена будет примерно от $50-55,000 (~1,800,000 т.р.) не включая пакет «Роскошь».
GS представляет собой гигантский скачок вперед для Lexus в плане создания конкурентного автомобиля зарезервированного для любителей немецких машин. Его отличный интерьер поставит седан на достойное место в средний премиум класс в списке любого клиента.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *