Обзор BMW X4 Drive 35i

Аэродинамический пакет М Спорт с измененным передними, задними бамперами и порогами делает внешний вид машины еще стремительнее. По контурам кузова он похож на более крупного своего собрата BMW X6. Стиль с плавными формами и зауженными фарами — это визитная карточка главного дизайнера BMW выходца из Ливана Карима Хабиба.

Оснащение «металлического стиляги» включает в себя неослепляющую систему активного управления дальним светом: светодиодные противотуманные и поворотные фары и адаптивное освещение поворотов для улучшенной видимости ночью.
BMW X4 M4-35i 2017Первое что попадает в руки — это конечно же кожаное спортивное рулевое колесо М-типа: утолщенное, приятное на ощупь и конечно же с подогревом. В салоне машины тесновато, хотя решить эту проблему пытались. Инженеры BMW сделали тонкие задние спинки сидений чтобы пространства сзади было больше.

Отделка салона со вставками из алюминия с продольной шлифовкой. На передней панели рояльный лак и выглядит все довольно стильно. Причем зеркало заднего вида не дает достаточного обзора из-за маленького заднего стекла. Ведь машину хотели сделать максимально напоминающую купе. Решить эту проблему помогает камера кругового обзора.
BMW X4 M4-35i 2017 СалонТрехлитровый бензиновый двигатель мощностью 306 л.с. разгоняет BMW до сотни за 5,5 сек. А инновационная система турбонаддува Твинскролл использует энергию выхлопных газов что позволяет такому мощному движку быть очень экономным. Максимальная скорость до 247 км/ч. И топливный расход при такой мощности весьма скромный: 10,7 литров по городу, а на трассе всего 6,9 л. Система регенерации энергии при торможении снижает расход топлива примерно на 3 %.
BMW X4 M4-35i 2017 ДвигательНовый Х4 оборудован шинами с возможностью аварийного хода в случае прокола. Вы только вдумайтесь что с пробитым колесом вы сможете проехать еще 80 км. Поэтому автомобиль не стали оснащать запаской. Глядя на Х4 становится ясно что он воплотил в себя самые смелые дизайнерские решения.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *