Mercedes SL 400 — роскошный зверь.

Имиджевый автомобиль с невероятно богатой историей. Mercedes SL 400 создана в далеком 1952 году и традиции в нем сочетаются с современным дизайном. Кажется, что не нравится этот автомобиль может только тем, кто никогда не сядет за его руль. дизайн 2016 года впечатляет: решетка радиатора стильно расширяется к низу, два силовых ребра прекрасно акцентируют удлиненный капот, жабры делают этот автомобиль похожим на хищника от которого просто не оторвать глаз. При откинутом верхе SL активно демонстрирует привлекательные внешние контуры родстера с короткими наклоненными стойками кузова. Боковое стекление безрамное.
Mercedes benz SL-400 2016Аббревиатура SL это сокращенное словосочетание «суперлегкий«. Здесь полностью алюминиевый кузов и лишь небольшое число компонентов выполнено из других материалов. Алюминиевый кузов получается на 110 кг легче своей потенциальной утяжеленной копии изготовленной из стали. Задняя часть кузова намекает на то что эта машина для «дерзких ездоков». Главным козырем тут выступает задний бампер с боковыми воздухоотводами. Детали интерьера тщательно проработаны. Роскошь во всем. В салоне много элементов из кожи и алюминия которые интересно сочетаются с циферблатом часов и экраном с двумя круглыми приборами. Акустическая система марки Bang & Olufsen BeoSound: дизайнеры потратили не мало времени чтобы элементы аудиосистемы были расположены в салоне красиво.
Стильное трехспицевое рулевое колесо из магниевого сплава. Держать его удобно и эргономика на высоте. Даже крышка подушки безопасности на руле обтянута кожей, причем с декоративной прослойкой.
Mercedes benz SL-400 2016Сложно было ожидать от родстера наличия какого-либо пространства в салоне. Тем не менее все продумано. Коробка переключения передач непривычно маленькая. Как будто это джойстик в игровой приставке. Вот только цена такой игрушки уж слишком взрослая. Так как самая простая комплектация обойдется в 6,5 млн. рублей.

2 ответы
  1. Танечка says:

    Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.

    Ответить
  2. abookz.net says:

    Now in its sixth generation, the SL has come to symbolise Mercedes excellence. There’s a lot of love for this car within the company, despite it not being a big seller. For instance, it has a unique, aluminium-intensive chassis, which is expensive to produce in these days of extensive platform-sharing within ranges and across marques. The V8-engined AMG – yours from ?114,100 — is altogether more serious, its sporting intent evident as soon as you press the starter button to be rewarded by a raucous. The hand-built, twin-turbo V8 throbs at idle and is just plain rude when you rev it.

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *